тел.: (3952) 26-10-09
факс: (3952) 20-86-16 office@igdn.ru | ||||||||||
![]() |
Главная | О компании | История
История
История АО «Иркутскгипродорнии»
Свою деятельность АО «Иркутскгипродорнии» ведет с декабря 1956 года. По распоряжению Совета Министров РСФСР №5709-р от 28.декабря 1956 г. на базе Бурят-Монгольской экспедиции Ленинградского отделения Гипродортранс было образовано Иркутское отделение Гипродортранс в г. Иркутске. Возглавил отделение А. Т. Волков, главным инженером был назначен опытный дорожник А. М. Чухвичев.
Производственная структура отделения в 1957 году была представлена дорожным отделом, отделом проектирования мостов, сметным отделом и геологическим сектором.
К концу 1957 года численность коллектива составляла 66 человек. Основу нового коллектива составляли специалисты, прибывшие из других отделений Гипродортранса, молодые специалисты, окончившие ВУЗы и техникумы в городах западной части страны, а также сотрудники Бурят-Монгольской экспедиции, дислоцирующейся в г. Улан-Удэ. В 1958 году образован издательский отдел, в 1961 году – группа технико–экономических обоснований. В 1960 году Иркутское отделение Гипроавтотранс имело следующую структуру: 1. Административно – управленческий персонал 2. Дорожный отдел и инженерно-геологической группой 3. Мостовой отдел 4. Сметный отдел 5. Издательский отдел В 1960 году Иркутское отделение Гипроавтотранс приступило к проектно-изыскательским работам в зоне сплошного распространения вечномерзлых грунтов. Первыми объектами в этой зоне были автомобильные дороги Романовка – Багдарин в Бурятской АССР и Якутск – Покровск в Якутской АССР.
В течении 1957 – 1966 г.г. Иркутским отделением Гипроавтотранс было выдана проектно-сметная документация на строительство 30 автомобильных дорог, выносимых из зоны водохранилища Братской ГЭС, общим протяжением около 650 км. Наиболее крупными из них являлись автодороги: Нукуты – Балаганск – Чичково (113 км), Тулун – Братск на участке Илир – Покосный (53км), «Полукольцо» - (59,7 км), Малышевка –Улан-Обуса (40 км).
В 1961 году была организована группа технико-экономических обоснований. За период с 1961 г. по 1966 г. группа разработала ТЭО на такие крупные дороги, как Б. Невер - Алдан – Томмот, Тулун – Братск – Усть-Кут – Осетрова, Иркутск – Качуг и др. В 1967 году была образована группа промышленного и гражданского строительства, специализировавшаяся на проектировании объектов дорожно-эксплуатационной и автотранспортной служб, и в то же время из дорожного отдела был выделен изыскательский сектор. В 1969 году в связи с реорганизацией института Гипроавтотранс Иркутское отделение Гипроавтотранс реорганизовано в Иркутский филиал Гипродорнии. В целом реорганизация благоприятно повлияла на работу коллектива, заметно улучшилось материально-техническое снабжение, появилась возможность дальнейшего совершенствования структуры филиала, улучшения организации проектно-изыскательских работ. В начале 1970 года иркутский филиал Гипродорнии имел следующую структуру:
Численность работников филиала составляла 193 человека. В 1993 году преобразовался в Открытое Акционерное Общество «Иркутскгипродорнии» - самостоятельную проектную организацию.
АО «Иркутскгипродорнии» сегодня
На сегодняшний день АО «Иркутскгипродорнии» это структура из разнопрофильных компаний, позволяющая постоянно расширять сферу оказываемых услуг и быть удобной для заказчиков не только в профессиональном подходе, но и в системе расчетов, которые могут проводиться как с НДС, так и без него. Использование современных технологий, высокая квалификация персонала и многолетний опыт позволяют качественно и в срок выполнять проектно-изыскательские работы, осуществлять функции авторского надзора. С 2001г в институте внедрена и применяется система менеджмента качества которая соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015). Мы являемся действующим членом 3 саморегулируемых организаций (СРО) по проектированию, изысканиям и строительству. Наши специалисты внесены в национальный реестр НОПРИЗ и НОСТРОЙ. Имеется лицензия на осуществление геодезической и картографической деятельности. АО «Иркутскгипродорнии» удостоено статуса «Лучшее предприятие инвестиционно-строительного комплекса России». За вклад в развитие дорожной отрасли АО «Иркутскгипродорнии» неоднократно награждалось Министерством регионального развития Российской Федерации дипломами победителя всероссийского конкурса на лучшую проектную, изыскательскую организацию, отмечено дипломами, благодарственными письмами, грамотами Администрации г. Иркутска, Иркутской области и других регионов РФ, а также Министерств и ведомств Российской Федерации. В 2020 году институт стал победителем конкурса «ДОРОГИ РОССИИ -2020» в номинации «Проект года».
Мы постоянно расширяем спектр услуг и стремимся к наиболее полному и качественному удовлетворению потребностей заказчика, мы всегда заинтересованы в долгосрочном и продуктивном сотрудничестве. Только новейшее оборудование, только инновационный, профессиональный подход и только положительный результат. Наш девиз: качество сегодня – это гарантия успеха завтра. |
Глазковскому мосту требуется реконструкцияУ переправы есть серьёзная проблема - мосту давно требуется глобальная реконструкция.
АО «Иркутскгипродорнии» успешно прошел ресертификационный аудит системы менеджмента качества на соответствие международному стандарту ISO 9001:2008![]()
Мост через реку Кюндяйка на автомобильной дороге А-331 «Вилюй» открыт для движения после капитального ремонта![]() В Сунтарском районе Республики Саха (Якутия) состоялась торжественная церемония открытия автомобильного движения по мостовому переходу через реку Кюндяйка на км 921+882 автомобильной дороги А-331 «Вилюй».
По проектам АО «Иркутскгипродорнии» на федеральной автомобильной дороге Р-255 «Сибирь» в Иркутской области сданы в эксплуатацию путепровод через ж/д пути на км 1362 и новый участок дороги на км 1443 – км 1454Глава Росавтодора Роман Старовойт и участники автопробега «Дороги лучше – Байкал ближе» открыли движение сразу на двух важных объектах федеральной дороги Р-255 «Сибирь» в Иркутской области: путепровод через ж/д пути на км 1362 и новый участок дороги на месте 17-километрового грунтового разрыва на км 1443 – км 1454. Все новости... | ||||||||
О компании | Проектирование | Изыскания | Услуги ЛИГ | Услуги спецтехники |